
Также каждый день мы разбираем новые игры, во время них мы делимся своими мыслями, мечтами, целями, тем самым становимся ближе друг с другом. Так же мы изучаем различные игры для того, чтобы играть в них с детьми. Так, например, мы играли в игру, которая называется «Паутинка желаний». Для этого взяли клубок ниток и сели кругом. Затем, один человек держит ниточку, делится со всеми своей мечтой, а потом, не отпуская её передаёт клубок кому-нибудь другому и так далее. С помощью этой игры дети знакомятся ближе, узнают, о чём мечтает собеседник, проявляют интерес и заботу друг к другу.
Разбирали ещё очень интересную игру «Батон». На листе были изображены два батона, и мы должны были разделить один на такие части по объёму, как учёба, здоровье, семья, хобби, саморазвитие. Мы распределяли сколько они занимают места в нашей жизни. А на втором батон мы распределяли их так, как бы нам хотелось, чтобы было в идеальном варианте. Анализируя эту игру, мы замечаем на что мы уделяем слишком много времени, а на что нам его не хватает.
Работа вожатого предполагает использовать различные виды деятельности, в процессе которых происходит приобретение и закрепление положительного социокультурного опыта у детей.
Данная практика оказалась для меня не такой сложной, как я ожидала. Оказалось, что легко найти со всеми детьми общий язык, а также с другими сотрудниками лагеря. Было немного трудно привыкнуть к новому формату проведения занятий, но благодаря этому я научилась принимать решения в нестандартных ситуациях. Также освоила навыки в самостоятельной работе с детьми, овладела различными методами организации деятельности детей.
На мой взгляд, данный опыт очень важен для будущего учителя. Также, я сделала для себя отметки, то над чем мне как будущему учителю предстоит работать.
Вожатая отряда «Высшая лига» Иванова Диана