МБОУ "Большаковская СОШ"
пос.Большаково Славского района Калининградской области
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога

    • Оказание социально-педагогической поддержки обучающимся, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации
    • Повышение правовой грамотности обучающихся и их родителей (законных представителей);
    • Создание условий для формирования потребности здорового образа жизни.
    • Профилактика правонарушений среди подростков
    • Осуществление контроля за посещаемостью обучающихся
    • Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышение их педагогической компетентности в вопросах воспитания и решения социально - педагогических проблем ребенка.

    ...

    Направления работы

    • Взаимодействие  с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства, с правоохранительными органами;
    • Правовое и психологическое просвещение и консультирование детей и их родителей;
    • Профилактика правонарушений среди подростков и т.п.
    • Профориентационная работа  (посещение  молодежной ярмарки профессий  и «Дня открытых дверей» в различных учебных заведениях).

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Текст, описывающий надобность психологической службы.

    Основные направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1 пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Текст о методической помощи педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Школьная служба примирения это:

    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

    3. Профилактика школьной  дезадаптации.

    4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте или нестандартной ситуации и стремятся ее разрешить.
    2. Добровольность участия сторон. Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме сторон к участию недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации как до ее начала, так и в ходе самой медиации.
    3. Сторонам больше 10 лет

    Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не винит и не принуждает. Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга (в чем на их взгляд проблема, какой и кому причинен вред), а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного в будущем.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Социальный педагог

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Славска

    Председатель комиссии:

    Козлова Екатерина Федоровна
    телефон: 8 (40163) 3-11-66
    e-mail адрес: г. Славск, ул. Советская, 8 а 

    Ответственный секретарь комиссии:

    Даугирдене Елена Александровна

    телефон:    +79673537727 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Славска

    адрес: г. Славск, ул. Советская, 8 а

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie