Основная информация.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Методический совет создается в целях координации деятельности творческих групп (методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательного процесса.
Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (методическим объединениям) заниматься коллективной и индивидуальной деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательного процесса в МБОУ «Большаковская СОШ» (далее – ОО).
Методический совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, а также настоящим ПоложениемОрган управления осуществляет следующие функции
-
анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
-
обсуждает учебно-методические пособия, дидактические материалы по учебным предметам; подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания, повышения квалификации педагогических работников;
-
организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри творческих групп (методических объединений), так и между педагогами различных творческих групп (методических объединений) с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
-
проводит совместные заседания творческих групп (методических объединений);
изучает опыт работы; организует социальное партнерство с другими ОО,
разрабатывает положения о проведении конкурсов, соревнований, олимпиад и т.
Содержание работы органа управления
- координация деятельности творческих групп/объединений);
- разработка основных направлений методической работы ОО;
- организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в т. ч. дистанционных);
- организация консультирования педагогов ОО по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.